неділю, 13 квітня 2014 р.

"Сова - портниха"

              Все  кругом  творят  сов   )))) В  любой  технике,  но  обязательно  СОВА....  Казалось, меня  это  не  интересует. И   меня  минует  эта  эпидемия.... Да "не  так  сталося,  як  гадалося"...
  В  моей  любимой  группе  на  Оках   обЪявили  вышивальную  авантюрку   ко  дню  рукодельницы. Вроде  и  авантюрки  тоже  не  люблю,  но  соблазнилась   цветовой  гаммой,  рукодельной  темой  и ...  маленьким  размером  сюжета.....Ну,  и  конечно  --  а  поддержать  компанию????)))
  и  вот  в  результате  у  меня  поселилась  первая  Сова -  "Сова-портниха"  по  дизайну  Т. Зникиной (известной  как  Ворожея).А  так  к  авнтюрке придлагалось  ещё  и  взять  участие  в  конкурсе  оформленных  работ,  то  моя  фантазия  получила  волю ....  и  вот  что  из  этой  затеи  получилось...


Вышивка  оформилась  в  удобную  баночку - шкатулку,  с  игольничкой  на крышке  и  бирочкой  "hande  mande". Но  слишком  одиной  стояла  эта  миниатюра - захотелось  тему развить  и  продолжить,  сделав  тематический  комплектик
Бобика  по  дизайну  Вероник  Ажинер  была  вышита  ещё  летом,  а  теперь  удачно  оформилась...
Игольница  -тыковка  с  хлопковым  кружевой  и  розой  из  льна  украсилась  прекрассным  шармиком "сова"
  
и  деревяной  пуговицей  с обратной  стороны (держим марку - максимум  натуральных  материалов)
Ну  и  ещё одна  сова - маячок  для  ножниц  и  если  надо - игольница,да  ещё  и  на  подставочке  из  пуговицы...


И  вот  результат - рукодельный набор  "Сова"  
  В  конкурсе  он  осталася  не  замеченным,  но  меня  лично  радует  до  сих  пор. Всё  вместе  на  полке,  и  каждый  элемент  в отдельности  напоминает,  что  творить- рукодельничать  я  люблю  и  могу  по  большей  части  только  ночью,  и  мудрые  мысли  появляется  тоже  тогда. 
P.S. К  тому  же  узнала,  что  "сова-  лучший  спутник  вашего  рабочего  места.Поможет  принимать  верные  решения, т.к.  является  символом  мудрости, эрудиции  и  спокойствия.В  фэн-шуй  сова  также  является  защитником  от  глупых  помыслов  и  нерациональных  поступков.     (ж. "Вышиваю  крестиком", 2011г.)

Немає коментарів:

Дописати коментар