суботу, 5 квітня 2014 р.

Напоминалочка для рукодельницы.....

"Через  некоторое  время".........                                                                                                                  Мой  муж  считает, что  я  занимаюсь  ерундой. Положа  руку на сердце, признаюсь,  что  по  большей  части  он  наверно  прав. НО! Как  приятно  сделать  очередную  "рукодельную  ерунду"  и  наслаждаться  результатом !  Такие  милые  мелочи  так  украшают жизнь.... (И отвлекают  от грустных  мыслей)....    
                                                                                                     На  прошлой  неделе  в  очередной  раз  бродя (есть  такая  форма  слова?  сомневаюсь.(((((()  по  француским  сайтам, наткнулась  на  такую  интересную  и  крайне  нужную  вещь  в  рабочем  уголке  рукодельницы  (о  котором  я  пока  усиленно  мечтаю  и для которого  я  ещё  более усиленно  готовлю  всякие  милые  для  меня  вещи-штучки,  грубо называемые  мужем "ерунда" )
Мой  любимый  оттенок  красного-  бордо,  цвет  хорошего  вина +  белый  + канва  лляного  цвета = французский  дизайн  на  рукодельную  тему.  Правда,  здесь  предлагался  календарик, но  мне  он  не  подошёл.И  размерчик  такой  бобинки  получался  совсем  крохотный  -  точно  "бесполезная  ерунда". Но    идея  ужасно  понравилась  и решила  я  её  сделать  хоть  немного  полезной... Примерила  к  своим  листочкам  -стикерам - и  поняла, что  дизайн  надо  усовершенствовать,  так  сказать...
Растянула  надпись  на  французском (в  переводе  -"через  некоторое  время"), добавила  веточек ....Чтобы  можно  было  спокойно  отрывать  , добавлять  или  менять  листочки  использовала  швейный  крючок...
Катушки со  швейными  нитками  составили  компанию  второй  части  крючка....

Добавила крохотных  деревянных  пуговок (сначала  хотела пришивать  белые,  но  деревянные -  это  моя  слабость ,  всё-таки   натуральный  материалл  )
 И  вот  мой  результат  работы  двух  вечеров - может  для  кого-то  и  ерунда,  а  для  меня  "приятная  и  полезная вещь на  рукодельную  тему  во  француском  стиле"
P.S.   С  этой работой  поучаствую  в  проекте  Креатив с Лизой Арье

Немає коментарів:

Дописати коментар