вівторок, 20 травня 2014 р.

Манекен, Манекенище...

Однажды  я  решила,  что  в  моём   рабочем  уголке  не  хватает  игольницы- манекена. Посмотрела  по  магазинам - цены  будто  манекены  пешком  за  тридевять  морей  ходили. А  ведь  совершенно  не  сложная  вещь ,  на  мой  взгляд. И  вот - лиха  беда  начало. Нашлась  выкройка,  к  ней  -прекрасный  МК  . И  как  только  появилось  вдохновение  (а  иначе  у  меня  швейные  дела  даже  не  начинаются - я  так  и  называю "когда  придёт мой  швейный  день ") села я  творить  свой  личный  манекен. Сшить - сшила,  синтепончиком  набила  и  началось  самое  интересное --  декор  )))))))  Вытянула  все  свои  коробочки-баночки-шкатулочки  с  "сокровищами" --  хотелось  что то  красивое,  оригинальное,  чтоб  очень  нравилось  именно  МНЕ.....Полночи  творила,  декорировала, результатом  осталась  довольна  -  такой  неожиданно-винтажный  получился  манекен  в  отличии  от  всех.  виденных  мной  ранее, но  появилось  большое  НО  - покажу  сначала  фото  результата  и дальше обьясню....
 
Не  маленький  как  можно  подумать об  игольнице - от  низа  платья  и до  верха - 36см,  а  с  подставкой - все 47см






А  теперь  об  возникшем  НО - я  настолько увлеклась  созданием  всех деталей,  некоего  образа, что   теперь  рука  не  поднимается колоть  иголки  в эту  Фигуру - будто  в  живое. И  вместо  игольницы  появился  у меня  манекен - интерьерная  игрушка  наверно,  так  проявляется  у  меня  давнишняя  мечта занятся  куклотворением,  но  пока  я  только  наслаждаюсь  чужими  замечательными  игрушками 

Немає коментарів:

Дописати коментар