понеділок, 19 травня 2014 р.

Метрика для Софии

Привет! Я снова с метрикой. Теперь  уже  другой,  не  менее желанной  . Но  шла  я  к  этому  дизайну  очень-очень  долго. Расскажу  почему.
 Доченька  моя  родилась  в  год  Мышки. И по  характеру  оказалась  очень похожей  на  этого  зверька - быстрая, умная,  шустрая,  любопытная.Да  ещё  из  серыми  глазами. Очень  долго  я  перебирала  схемки  с  мышками  да  крысами - хоть  их  и  оказалось  множество,  но выбрать  красивый,  милый,  приятный  дизайн  было  почти невозможно. А   дни  и  годы  идут,  ребёнок растёт,  а  мама  всё  в  поисках   того  единственного  дизайна, который  бы  передал  характер  и настроеник  именно  моего ребёнка. И тут  совершенно  неожиданно  попадается  на  глаза  вот такая  картинка


 Идея  возникла  сама  собой. В  скором  времени  нашла  и  схему  этой  вышивки,  но  ключ  оказался  для  ниток  Anchor  - ведь  оказывается  есть такой   набор. А  я  то   если  шью  мулине, то  только  ДМС,  и покупать  специально  для  этого  дизайна другие нитки  не хотелось  бы. Попробовала  перевести  по  разным  таблицам - ужас!  Или  не  совпадают  оттенки,  или  совсем  нет  номера. Решила  положится  на  свою интуицию  и  подбирать  нитки  на  глаз)))))) И  вот  что  порлучилось....





  
 Снова  убедидилась  в  очаровательной  силе  БЭКА!
  Утром  в 6 день  рождения  дочки  ждал  её  вот  такой  подарок  от  мамы .... Для  меня  этот  день  всегда  будет  памятным, несмотря  на  прошедшие  годы,  а  Софийка уже  смогла  прочесть  текст (всё  таки  девушка  готовится  к  школе)))))

Немає коментарів:

Дописати коментар