неділю, 18 травня 2014 р.

"Юный" натуралист, или "смотри под ноги" ...

Привет  всем  меня  читающим)))))) Ещё  с  утра  запланировала  рассказать  вам  об  одной  вышивке,  но  доця  потянула  во  двор,  а  там......  солнышко,  красота-лепота,  вокруг  сирени  бабочки-жучки  летают,  будто  это  будлея Давида.....и  я  не  удержалась - бегом  за  фотоапаратом  и  ...  снимать,  снимать,снимать  всё......  100  кадров  наснимала...  Показала  пару  штук  подружкам  на  Однокласниках  









  и  тут  муж  говорит  : "А  давай  прогуляемся?"  И  вот    так  не  планируя  и  без  долгих  сборов  мы  оказались  на  лоне  природы....Прекраснейший  променад  получился. Сделала  ещё  279  кадров  и... фотик  сел....Покажу  вам  пару  на  мой  взгляд  интересных  (не считая  личных  фото,  интересных  только  учасникам  путешествия)

Это  каменные  тунели  (дурштуки) времён  Австро-Венгрии.




Мои  маленькие  туристы)))))
  Многоуважаемый  автор   сего  опуса)))
  А  это  самые  старшие  с  самимы  младшими  туристами шагают  по  шпалам)))))


  Ящирка  живородящая  (шопырка)

  Ж\Д  Мост   через  речку  Ч. Тиса             - всю  ночь лил  дощь,  вода  грязная


  Мой  муж - моя  любовь  и  опора

  Указатель  горных  троп - в  данном  случае  на  г. Говерлу

  г. Копица
  Пока  одни  девушко  спят, другие  играют  с  мячом,  а  настоящие  мужчины  готовят  "сало  на  костре"
  - ням-ням!!!  Погода  была  чудесная. День  прошёл  просто  замечательно.   Всем  желаю  таких  мирных  семейных  дней!!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар