пʼятницю, 25 липня 2014 р.

А я сяду в кабриолет........

  
                                
Привет,  мои  хорошие!

Сшила  я ключницу-зайку,  а  мой  Арсений  с такой  надеждой: "А  мне?  Мне  тоже  будет?"  И такими  большими  глазками   так искренне  заглядывает... Ну  как  откажешь??? Только  ведь  ключница  ему  ещё  вроде  и  ни  к  чему.... И тут  мелькнула  мысль  :"Он  любит  машинки,  а я когда-то  видела  в  инете  подушечку-машинку". Малыш  обрадовался  и  сразу  сел  ждать  подарок. А  мама  фантазировать.....Нарисовала  примерную  выкройку  и  ...-_ ДА  ЗДРАВСТВУЕТ НОЧНОЙ  КРЕАТИВ))))


Спал мой  пацан  уже  с новой  подушкой,  при  чём  она  понравилась  всем  детям  и даже дошло  до  слёз   (иногда  мои  дети меня  удивляют:  вещи,  которые  делались  на  лету  у  них  могут  вызвать больший  восторг,  чем  более  фундаментальные  мамины  проекты)



  Получилась  подушка  -машина  размером 35 *23*7см.  Натуральные  ткани - деним  (джинс),  хлопок  разноцветный  для  окошек,  пуговки  на  колёса  и  наполнитель - синтепон.  Всё  очень  легко  и  просто.



Немає коментарів:

Дописати коментар