середу, 30 липня 2014 р.

Немного винтажа...

   От  моей  любимой  бабушки Елены   мне  осталась  старая  швейная  машинка  "Подольск

.Бабушка  была  настоящим самородком  швейного  дела -с  13  лет    начала  шить для  себя  и  других ,  причём  нигде  этому  делу  не  училась,  а  могла  сшить  вещь  любой  сложности, и  шила каждый  день   на  протяжении 60  лет.. К  сожалению,  у  меня  и близко  так  не  получается.
    Когда  бабушка  старалась  меня  чему-то научить  по  швейной  части,  я всегда  отмахивалась:"У  меня  руки  не  с того  места  растут.Я  лучше  буду  вышивать."Маленькой  я  шила  куклам наряды, копируя дизайны  из  журналов  мод - у  меня  каждая  большая  кукла  (помните  старые, советские  куклы,  ростом  с  младенца,  с  анатомической  фигурой?  Не  то что  теперишние  барби  с  винксами....)  имела  свой  деловой  костюм,  с  разными  моделями  пиджаков и юбок.Но  с  тех  пор  мои  умения  и  знания  портновские  мало  изменились - я если  и  шью  что-нибудь,  то  делаю  всё  очень  по-дилетански,  скорее  интуитивно
    .Теперь,  спустя  много  лет,  я  очень  жалею,  что  так  мало  практиковалась   -   как  показывает  жизнь,  швейные навыки  в  любой  момент  могут пригодится. Но  это  всё  ностальгия  и  лирика.


А  сегодня покажу вам  чехол  для  старой  швейной  машинки - хотелось  сделать "под  старину". А  получилось  вот  так.....
 


Кстати,  металические  напёрстки  и деревяные  котушки        - тоже бабушкины...

Чтобы  чехол  хоть немного держал  форму,  я,  кроме  того,  что  продублировала ткань,  вшила ещё  две  пластмасовые  трубочки сверху.

 
 Вышивка  на  канве,  дизайн   "Время  шить! " Veronique  Enginger,  нитки  ДМС  частично  по  ключу, пуговички, фото  ,  кружево....




На  большой  фотографии  моя  прабабушка  Мария  Юращук,  а  на  меньшей - бабушка  Елена Юращук



Немає коментарів:

Дописати коментар