суботу, 26 липня 2014 р.

Зайцы рулят........

                                                                 Девчонки,  привет!!!
            У меня  "детское  настроение"  не  проходит)))))  Сегодня  сделала  себе  вот  такого  держателя  катушек -  Зайцы  рулят)))))) 





          Если  кому  -то   интерессно,  то  вот   ТУТ  прекрасный  пост    "Текстильные зайки -держатели  для  катушек. МК  и  выкройка"   -  снова  спасибо  японцам  за  креативность.

  Мой  Зайчишка  маленький  (делала  примерно  под  размер  катушки)
  - росточком всего  7см. Наполнила  его   сначала  синтепоном (голову),  а  потом  остальную  часть  - горохом  (для  большей  устойчивости.).   Ушки  придерживает  цветочек  в  технике "йо-йо"  ( что  то  в  последнее время  нравятся  они  мне). Личико  -  вышито  нитками,  и  немного  моих  старых  румян. Вместо  лапок - пуговки.  Шьётся  очень  легко  и быстро -  у меня ушло  около  часа (со  всеми  раздумиями,  отлучками на  кухню,  прикидыванием    и  сомнениями)


В  общем,  вещичка  в  рукодельном  уголке  нужная  и,  что  не  маловажно, красивая. Создаём уют  на  рабочем  месте))))))

Немає коментарів:

Дописати коментар